Главная » Полезная информация |
: |
Страницы 1 2 3 » |
1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»: 1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: а) автомобильные дороги федерального значения; б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; в) автомобильные дороги местного значения; г) частные автомобильные дороги. |
Степень защиты IP (International/Ingress Protection Rating) - классификатор степеней защиты, регламентирующий проникновение посторонних объектов - пыли и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96). Всем электротехническим устройствам присваивается определенная степень защиты IP, в зависимости от оборудования установленого на(в) изделии. Корпус электротехнического изделия может содержать разные элементы с разной степенью защиты IP. В итоге степень защиты IP электротехнического изделия определяется по установленному оборудованию, имеющему наименьшую степень защиты IP. Обозначение степени защиты осуществляется двумя буквами IP и двумя цифрами, обозначающими степень защиты. Проникновение твердых механических предметов указывается первой цифрой, второй цифрой обозначается стойкость оборудования к воздействию жидкости. Чаще всего встречаются степени защиты IP20, IP44, IP54, IP65. |
В настоящее время энергосберегающие светодиодные светильники (СДС) быстрыми темпами вытесняют ламповые светильники (ЛС) (газоразрядные натриевые лампы типа ДНаТ; люминесцентные ртутные лампы типа ДРЛ и др.) во всех областях народного хозяйства. Особенно интенсивно данный процесс идёт в сфере дорожного/уличного освещения, поскольку СДС отличаются повышенной надёжностью и большим сроком службы, значительно превышающим надёжность и срок службы ЛС. |
На ВЛ могут применяться опоры из различного материала.
Для ВЛ следует применять следующие типы опор: 1) промежуточные, устанавливаемые на прямых участках трассы ВЛ. Эти опоры в нормальных режимах работы не должны воспринимать усилий, направленных вдоль ВЛ; |